Русская Школа Сервисного Дизайна
до Осеннего Курса "User Experience Research&Design"
Получи инициацию в самой занимательной профессии.
Прокачай технику проектирования, исследований и управления сервисами для людей.
Дней
Часов
Минут
Секунд
Подпишитесь, чтобы получать новости о Курсе
Первая ступень Курса для специалистов по анализу, проектированию и управлению пользовательским опытом в системах решения бизнес-задач средствами человекоориентированного дизайна.

Понимание потребительских свойств продукта, системы их приоритезации и балансирования в случае их взаимного конфликта
Знания и навык построения и проведения UX-экспериментов с целью объективного выявления качества дизайна как средства решения задач Клиента и Компании
Способность к построению сложной команды профессионалов всех UX-специализаций для организации эффективного процесса анализа-проектирования и имплементации сервиса.
Углубление возможности анализа бизнес-целей компании и задач её клиентов
Проведение детализированного анализа деятельности пользователей и проектирование средств её автоматизации
Создание функционального дизайна и средств его управления клиентом в виде пользовательских интерфейсов
Куратор Курса
Эксперт по процессам дизайна продуктов и сервисов, руководитель Русская Школа Сервисного Дизайна, евангелист сервисного дизайна и UX в России, методолог, community-менеджер «Русская Школа Сервисного Дизайна (UX)»
Эксперт в области сервис-дизайна, проектирования пользовательских интерфейсов и дизайн-менеджмента. Методолог и евангелист сервисного проектирования на базе ценностей Usability/User/Customer Experience. Основатель «Русской Школы Сервисного Дизайна», ведущий и организатор курсов сервисного UX-анализа и проектирования для специалистов и менеджеров.

С 2006 по 2014 – руководитель функции проектирования цифровых сервисов и пользовательских интерфейсов штаб-квартиры бизнес-единицы VimpelCom (бренд «Билайн»). Ключевой участник запуска одной из крупнейших российских лабораторий сервисного анализа, исследований и проектирования («МобиоЛаб»). Выпускник «Московского Государственного Университета экономики, статистики и информатики», преподаватель БВШД.
Эксперты
  • Павел Шерер
    Основатель артель Eleven
  • Мария Папантиму
    Основатель Семиотики
  • Денис Ладанов
    Основатель Нейромаркетинга
  • Фёдор Аксёнов
    Фабрика Юзабилити, партнер
Целевые потребители знаний и умений:
  • владельцы цифровых продуктов
  • продуктовые дизайнеры всех типов
  • проектировщики и дизайнеры UI
  • менеджеры всех уровней управления цепочки «заказ-проектирование-дизайн-разработка»
  • исследователи опыта клиента и продуктов (UX/CX/Usability/Market Research)
  • usability-аналитикименеджеры сервисных проектов
  • UX-аналитики
  • CX-менеджеры
  • digital -маркетологи
  • HR и методологи, организующие работу подразделений в цикле product development
Польза
Материал занятий авторский, увлекательный и практически применимый для любой профессиональной роли в сфере современного продуктового дизайна. Это мощная система знаний, часть тем которой не касаются ни книги, ни статьи, ни конференции.

Основная цель наших занятий – научить учащихся мыслить критически в вопросах решения бизнес-задач средствами человекоориентированного сервис-дизайна. В каких бы своеобразных условиях не приходилось бы сегодня им решать свои производственные задачи.

Проводим курсы более 5 лет, уже более 40-ка показов. Занимаемся UX-образованием давно и фокусно. Единая цельная методология, а не набор отдельных презентаций разных специалистов и менеджеров. Инициация в новой профессии новичков и углубленная прокачка супер-профессионалов в более индивидуальном режиме обучения.

Что даёт прохождение Курса:
  1. Cущественно углубить возможности анализа бизнес-целей компании и задач её клиентов.
  2. Научиться проводить анализ деятельности пользователей.
  3. Более качественно обеспечивать эту деятельность функциональным дизайном и средствами цифровой автоматизации функций.
  4. Целостно обеспечивать рациональные и эмоциональные аспекты своего продукта свойствами пользовательского интерфейса и интерактивного взаимодействия.
  5. Правильно организовать свой UX-труд, труд сотрудников, а также по-максимуму избегать производственных конфликтов и "выгорания" производственных кадров.

40+ показов
Курса с 2014 по 2025 год
25+ экспертов
приняли участие в Курсе
1500+ курсантов
прошли UX-обучение
100+ часов
аутентичных оригинальных семинаров
Семинары-2
28-31 октября
до 10 чел
3 дня, 19 часов
10:30-19:30
Набор открыт
Онлайн
Тематическая программа семинаров
Черных Роман
Черных Роман
Черных Роман
Черных Роман
Черных Роман
Черных Роман
Черных Роман
Черных Роман
Черных Роман
Черных Роман
Черных Роман
Мастерская-интенсив
«Customer Journey Mapping&Construction»
30 октября
до 10 чел
8 часов
13:00-19:00
Набор открыт
Онлайн
Ведущий
Черных Роман, основатель Русская Школа Сервисного Дизайна
Мероприятия и активность: Личная лента Facebook

Уникальное по своему принципу занятие, не имеющее отраслевых международных и российских аналогов. Позволяет решить одну из самых острых проблем начального этапа проектирования, когда только закладывается фундамент будущего здания Дизайна продукта. Основано на авторской методологии РШСД.

Занятие является встроенной частью блока "Семинары-1" – при покупке билета на Курс-1 или сезонного Абонемента не требует отдельной оплаты.
Кому/Зачем
Занятие ориентировано на профессионалов, для которых актуальна проблематика формулирования и внутреннего согласования постановки задачи на проектирование сложного сервиса. В их числе:

  • владельцы цифровых продуктов
  • продуктовые дизайнеры всех типов
  • проектировщики и дизайнеры UI
  • менеджеры всех уровней управления цепочки «заказ-проектирование-дизайн-разработка»
  • исследователи опыта клиента и продуктов (UX/CX/Usability/Market Research)
  • usability-аналитикименеджеры сервисных проектов
  • UX-аналитики
  • CX-менеджеры
  • digital -маркетологи
  • HR и методологи, организующие работу подразделений в цикле product development
Цели
Мастер-класс рассказывает о приёмах:

- картирования сценариев деятельности пользователей (Customer Journey Mapping) на базе проведения behavior based исследований особенностей использования сервисов реальными потребителями.
- анализа получившихся схем и эффектов с использованием оригинального подхода выявления и соотнесения барьеров/драйверов взаимодействия, причин эффектов и решений.
- генерации идей последующего усовершенствования сценария применения сервиса (Customer Journey Construction) с точки зрения многослойной системы дизайна — деятельности, функций, интерфейса. Занятие проходит в онлайн.
Польза
Все специалисты цикла product development: углубленное изучение проблемы ...
План
В первой части встречи:будут затронуты следующие тематики:

Вторая части встречи будет посвящена закреплению теории на практике, в которой учащиеся, разбившись на команды ...
Формат
Занятие проходит онлайн, через Skype-сессию. Для работы нужен доступ к сети Интернет и зарегистрированный доступ к сервису miro.com (будет достаточно тарифного плана с нулевой ценой). После оплаты на адрес регистрации приходит ссылка для присоединения к группе участников в Skype-чате. В установленное время происходит Skype-вызов всех зарегистрированных участников мероприятия. Сначала — семинар и разбор теоретических аспектов и тонкостей, затем — практика, основанная на актуальных сервисных кейcах.
Отзывы
Мастерская-интенсив
«Дистанционные UX-исследования»
30 апреля
до 10 чел
6 часов
10:00-14:00
Набор открыт
Онлайн
В целом
Фёдор Аксенов, партнер Фабрика Юзабилити
Мероприятия и активность: Личная лента Facebook


Кому/зачем
Все специалисты цикла product development: углубленное изучение проблемы постановки задачи на проектирование, без решения которой невозможно сделать адекватный сервис-дизайн.
Продакт-менеджеры: подход к изучению и формированию потребностей и ограничений Клиента и Компании, а так же система поиска необходимого баланса взаимных интересов и ограничений.
Дизайнеры: стратегия выявления недостающих требований для построения целостного и непротиворечивого дизайна.
HR и организационные product development менеджеры: изучение альтернатив текущей системе внутреннего соподчинение служб маркетинга, исследований и проектирования, а также пакет новых идей перспективного разделения зон производственной ответственности, увеличивающей эффективность работы по созданию электронных продуктов и услуг.
Цели
Генеральная цель – познакомить участников с проблематикой процесса приёма-постановки задач на дизайн, из-за неэффективности которой дизайн делается неточно, долго и неадекватно по смыслу. Понять причины неэффективности и совместно прийти к способам невелирования проблем, открыв для себя новую формулу работы.

В числе прочего расскажем о:

  • Приёмах построения эффективной постановки задачи на проектирование услуги.
  • Основных бизнес-вопросах, возникающих в процессе разработки сервиса.
  • Традиционном и перспективном зонировании компетенций разных видов бизнес-стейкхолдеров, позволяющих уменьшать внутренние противоречия процесса дизайна.
  • Тактике внутреннего согласования фундаментальных аспектов бизнеса и клиента между собой.
  • Методике документирования полученных бизнес-требований.
Дополнительных вопросах, которые должны быть решены, когда речь идет о сложном профилировании разных типов клиентов и наличии комплексного product portfolio Компании.
Польза
План
В первой части встречи:будут затронуты следующие тематики:
  • Бизнес, ценность, пользователь.
  • Операционализация дизайна.
  • Решайн-мышление. DDx3 («Тройной алмаз»).
  • Канвас «Решайн-мышление» для цели построения постановки задачи на сервисный дизайн.
  • Формулирование целей в парадигме нотаций Job story и Job-to-be-done.
Формат
Занятие проходит онлайн, через Skype-сессию. Для работы нужен доступ к сети Интернет и зарегистрированный доступ к сервису miro.com (будет достаточно тарифного плана с нулевой ценой). После оплаты на адрес регистрации приходит ссылка для присоединения к группе участников в Skype-чате. В установленное время происходит Skype-вызов всех зарегистрированных участников мероприятия. Сначала — семинар и разбор теоретических аспектов и тонкостей, затем — практика, основанная на актуальных сервисных кейcах.
Роман Черных
F.A.Q.
Фотоальбом
Отзывы участников Курса
Цена без скидки 24 500 Р.
22 000 Р.
Оплатите до 5 марта, чтобы получить скидку
Стоимость курса
При оплате курса до 5 марта вы получите 10 % скидку на всю программу
Зарегистрируйтесь на курс и получите 10 % скидку!
Заполните форму, и мы вам вышлем подтверждающее письмо.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Поделитесь с друзьями!
Если этот курс вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям
Контакты
reg@productdesign.center
+9859510000

Made on
Tilda