Русская Школа Сервисного Дизайна
Роман Черных
Наставник, педагог, путешественник, предприниматель, дизайнер и исследователь.
Учитесь учиться и учитесь учить!
Роман Черных
Наставник, педагог, путешественник, предприниматель, дизайнер и исследователь.
Учитесь учиться и учитесь учить!
Мои услуги
  • Выступаю как ментор и наставник и консультант для ряда ведущих UI/UX/CX-специалистов, продакт-менеджеров и фаундеров. Есть достижения по карьерному росту и продвижению по службе, а также росту экономических показателей проектов, получивших консультационную поддержку. Проект «ПроОбраз-21», который я веду как наставник, занял 1-ое место сначала по Москве, а потом и по России в городском треке конкурса молодежного предпринимательства «Я в деле». Принимаю заявки на услугу по проектной поддержке для команд и частных лиц.
  • Выступаю как наставник команд на UX-хакатонах. Мои команды нередко становятся призёрами соревнований. (MEGATHON/инкубатор для технологических стартапов IKEA Centres Russia, Международный хакатон Сбера «Единая фронтальная система»).
  • Готовлю материалы и занятия для обучения подростков и детей базовым принципам проектирования и исследований c акцентом на эмпатию и человекоориентированность. Обучение доступно индивидуально и в небольших группах. В дальнейшем планируем групповое типовое UX-обучение для школ и университетов.
  • Разрабатываю и провожу открытые Курсы (свободный состав участников) или закрытые Курсы (участниками являются только сотрудники компании).
  • Как Председатель ГЭК в Финансовом Университете при Правительстве РФ, принимаю экзамены и ВКР, организую работу Комиссии. А также сам веду занятия по UX Research&Design, консультирую специалистов и преподавателей Кафедры по вопросам методологии UI/UX, сервисного дизайна и цифрового маркетинга. Готов рассмотреть участие в работе комиссий в других ВУЗах РФ.
  • Принимал несколько раз участие в составе жюри Customer eXperience World Awards. Оцениваю проекты в номинации пользовательского опыта.
  • Являюсь членом жюри всероссийской программы развития молодежного предпринимательства «Я в деле». Через мою оценку за один поток проходит около 40-50 проектов. Я могу достаточно быстро и точно понять черты продукта, сильные стороны и противоречия, а также сформулировать места необходимых оптимизаций. Можете пригласить меня как члена жюри на соревнования по дизайну и исследованиям.
  • Проектирование ценностного предложения Вашего продукта. Сбалансированное определение и точное формулирование той целевой пользы, которую будет давать применение продукта для каждого сегмента вашей целевой аудитории. Уточнение для существующих, создание с нуля – для новых. Связная система целей – под-целей.
  • Уникальное торговое предложение. Поиск и чёткое формулирование предлагаемой клиентам пользы и способов ее получения с учетом уникальности потребительских свойств, а также существующих предложений конкурентов, потребностей и ограничений Вашего бизнеса и потенциального рыночного спроса потребителей. Отстраивание от конкурентов по целям, функциям, сценариям использования, интерфейсным решениям.
  • Персоно-моделирование. Определение целевой аудитории, формулирование ее свойств, влияющих на покупку и эффективное использование Вашего продукта. Формулирование социально-демографического портрета и медиа-свойств аудитории. Проектирование потребностей и возможностей/ограничений аудитории. Строится на основе открытой информации или специализированных исследований аудитории Вашего продукта.
  • JTBD-моделирование. Проектирование целей-задач целевой аудитории для каждого контекста использования в привязке к персоно-моделям.
  • Анализ существующего и проектирование перспективного Customer Journey. Построение для Вашего продукта текущей модели (as is) путешествия клиента к пользе (а вашего бизнеса – к прибыли). Поиск проблемных точек и причин эффектов на основе аналитики и исследований фактического поведения клиентов. Проектирование новой усовершенствованной модели (TO BE) оказания услуги.
  • Дизайн продукта/услуги. Проектирование услуги/продукта по слоям проектирования (методология РШСД):
– Потребности/возможности бизнеса
– Потребности/возможности клиентов
– Сценарии активности пользователей (в разрезе персоно-моделей, этапов CJM)
– Информационное проектирование
– Функциональная автоматизация
– Пользовательские интерфейсы (wireframes, эргономика и семиотика, Art&Brand, Look&Feel).
Исследование пользовательского опыта по конкретному продукту/каналу взаимодействия:
– Качественные/количественные UX/CX-исследования:
– Карточная сортировка информационных сущностей
– Электронные опросы
– Глубинные интервью
– Usability- и UX-тесты (модерируемые и немодерируемые)
– CX-исследования на аудитории
– UX/CX- экспертиза продукта по методологии РШСД.
  • Анализ и редизайн бизнес-процессов UX Product Ownership, Research&Design в компании. Диагностика эффективности и болей текущего процесса выпуска цифровых продуктов (постановка задач-проектирование-исследования-разработка-запуск). Формальное описание бизнес-процессов. Редизайн и внедрение новых моделей бизнес-взаимодействия.
  • Поддержка проведения собеседования кандидата на вакансию. У меня большой опыт найма дизайн- и ресерч-персонала. Могу быстро понять профессиональный уровень кандидата и потенциал его пользы для существующих бизнес-процессов. Есть своя методика диагностики качеств UX-персонала. Обычно собеседование проходит в составе трех участников: кандидат, я и представитель HR нанимающей компании. Экономится много времени и улучшается качество найма кадров (которые, как известно, потом решают всё).
  • Формулирование корпоративной продуктовой CX-стратегии. Формулирование стратегии развития компании, в которой интегрально связаны бизнес, дизайн продуктов и опыт клиентов. Единая концепция, соединяющая Дизайн-стратегию, Продуктовую стратегию, стратегию аналитики/исследований/контроля клиентского опыта (UX/CX).
  • Диагностика знаний, навыков в сфере UX Research&Design. Через собеседование, интервью и специальные диагностические упражнения определяю способности кандидата к решению UX-задач. Даю рекомендации по программам обучения и действиям по усовершенствованию знаний, умений и навыков. Услуга для частных лиц или для HR-специалистов компаний.
  • Индивидуальное обучение. После диагностики предлагаю программу развития знаний и навыков с учетом индивидуального контекста клиента: текущего уровня UX-образования, актуальных производственных задач и уровня полномочий в компании/проектах, а так же свободного времени. Доступно более 200 часов лекций, семинаров, бизнес-игр, проектных практикумов и мастер-классов.
  • Групповое обучение на открытых курсах. Дистанционное онлайн-обучение по курсу User Experience Research&Design (55 часов). Ступени 1 и 2. Небольшие группы. Класcическая интенсивная программа РШСД (более 60-ти показов с 2014 года). Обычно проводится в апреле и октябре.
  • Корпоративное обучение на закрытых курсах. Очное, дистанционное или гибридное обучение по курсу User Experience Research&Design. Ступени 1-2-3. Группы до 20 человек. Стандартная или кастомизированная корпоративная программа UX-образования от РШСД. Теория, методология и проектная практика. От 60 до 200 часов. Проводится в удобное время.
  • Корпоративный дизайн-тимбилдинг. Очное, дистанционное или гибридное взимодействие команд между собой и внутри в рамках группового проектного практикума по теме User Experience Research&Design. Управление дизайн-командой, прием-постановка требований, дизайн-аутсорсинг, дизайн-ревью, дизайн-батл, дизайн-копилка.
  • Корпоративный assesstment UX-персонала. Оценка hard&soft навыков/умений каждого участника занятий/практикума по методологии РШСД. Представление отчета после диагностики и предложений по усовершенствованию знаний. Оценка владения теорией и практической значимости работы. Похоже на метод 360 градусов, включающий матрицу компетенций по UX-методологии РШСД.
  • Индивидуальные консультации и обучение топ-менеджеров. По продуктам, бизнес-процессам, процедурам работы, стратегии и тактике, политике и экономике в развертывании института UX R&D в Компании.
  • Конферансье. Ведущий мероприятия на любую тему из состава дисциплины UXR&D. Будет занимательно, весело и полезно.
  • Спикер с докладом.
  • С подготовленным тематическим докладом/презентацией. Пример выступления здесь.
  • Участник круглого стола. Без подготовленного доклада и презентации.
  • Организаторские услуги. Могу помочь не только с проведением непосредственно мероприятия, но с проектированием мероприятия – тематической повесткой, таймингами, алгоритмом проведения, составом выступающих и слушателей и организационным взаимодействием со спикерами – уточнение тем и тезисов, ревью докладов, тестовыми прогонами презентаций и прочими вопросами подготовки.
  • Информационные услуги. Предоставим информационные каналы РШСД для анонсов, публикаций и трансляций Ваших тематических UX-событий.
Я рассматриваю предложения о работе в качестве руководителя (Head of) следующих функций в больших компаниях (full/part-time):
  1. UI/UX-дизайн
  2. Product Design
  3. UX-Research (Testing&Analytics)
  4. UX/CX Lab
  5. Education center (UX, Research, Product design)
  6. Products (Директор по продуктам).
Более традиционные для меня направления: банковская сфера, телеком, EduTech. Для них я могу выступить в роли Chief Experience Officer (CXO).
Много лет проработав в корпорациях, я понимаю жизнь коллектива и офиса, корпоративные правила и модель роста людей и подразделений. Понимаю (и могу сформулировать) стратегию, тактику и операционный уровень для каждой позиции, задачи для всех функций штатного расписания. Умею не только делегировать и контролировать, но показывать как делать многие вещи собственными руками. Могу нанимать людей, их учить, ставить в строй, мотивировать и организовывать их совместный труд как между собой, так и со смежниками. Понимаю необходимость экономического обоснования любой производственной деятельности, включая «творческие» профессии. Умею общаться с руководителями всех рангов и акционерами.
С интересом опробую также новые для себя индустрии: электромобили и транспорт, робототехника, искусственный интеллект, БПЛА. Открыт к новому.
Роман Черных
Курсовое обучение (B2C)
Менторство и наставничество (B2C)
Проектный трекинг (B2B)
Проектные работы (B2B)
Корпоративное обучение (B2B)
Спикерские услуги (B2B)
Отзывы коллег
Запишитесь на переговоры
Если Вас заинтересовало сотрудничество со мной, заполните форму, я свяжусь с Вами, мы обстоятельно обсудим Ваши задачи и наметим способы их решения.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Поделитесь с друзьями!
Если этот ресурс кажется вам полезным, расскажите о нем друзьям
Мой Telegram
Дзен-канал
РСШД на Timepad
Телеграм-канал РШСД
Телеграм-чат Школы
Youtube-канал РШСД
Rutube-канал РШСД
Дзен
Вконтакте
Открытая группа в Facebook
Официальная страница в Facebook
Email: roman.chernykh@russianservicedesignschool.ru
+9859510000
Made on
Tilda