Оставьте номер своего телефона и мы свяжемся с Вами по поводу занятий и услуг
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
+7(985)951-00-00
Семинар + практикум
«UX Research&Design: Intro
28 января
до 30 чел
4 часа
18:00-22:00
Набор открыт
Онлайн

Ведущий

Черных Роман, основатель Русская Школа Сервисного Дизайна

Мероприятия и активность: Статьи на Дзен


Формат

Занятие проходит онлайн, через сессию видео-конференц-связи в Телемост. Для работы нужен доступ к сети Интернет и зарегистрированный доступ к сервису miro.com (будет достаточно тарифного плана с нулевой ценой). После оплаты на адрес регистрации приходит ссылка для присоединения к группе участников. В установленное время стартует сессия для всех зарегистрированных участников мероприятия. Ссылка на подключение.


"Фишка"

В первой части краткий, но ёмкий и информативный рассказ про фундаментальные базисы нашей любимой профессии. Это оригинальная сборка и новый взгляд на то, в заключается наша работа и чего она должна касаться.

Опишем смысловое пространство, проблемы его познания и наши идеи как его можно постичь максимально эффективно и целостно.

Во второй части – несложный, занимательный и при этом наглядный практикум, где от участника не требуется специальных знаний проектирования, а лишь здравый смысл и смелость cделать попытку в незнакомой для себя теме. Вы удивитесь, как много смыслов и идей, о которых вы не задумываетесь, окружают вас в обыденной жизни. В упражнении от Вас – смелость и здравый смысл, от нас – методики, приёмы, алгоритмы и всесторонняя поддержка.

Профессиональные специализации, на которые рассчитано занятие:

  • продуктовые дизайнеры всех типов
  • проектировщики и дизайнеры UI
  • владельцы цифровых продуктов
  • usability-аналитики
  • менеджеры сервисных проектов
  • UX-аналитики
  • исследователи опыта клиента и продуктов (UX/CX/Usability/Market Research)
  • HCI-инженеры
  • CX-менеджеры
  • digital -маркетологи
  • сервис-технологи
  • HR и методологи, организующие работу подразделений в цикле product development
  • менеджеры всех уровней управления цепочки «заказ-проектирование-дизайн-разработка» 
  • разработчики

Занятие также будет полезно для людей, которые только начинают интересоваться этой удивительной темой и мечтают обрести себя в профессии UX-дизайна и исследований.

Познакомить в первом приближении специалистов с удивительной профессией человекоориентированного проектирования и исследований. Рассказать о представлении о ней с научной и практической точки зрения. Показать, что при должном старании и нашей поддержке можно научиться делать вещи, которые раньше казались запутанными и неподъёмными.

Семинар рассказывает о том:

- что такое сервисный дизайн на основе принципов человекоориентированности.

- на каких принципиальных фундаментах он базируется, и что составляет его дисциплинарное пространство.

- как связаны основные понятия современного производства сервисных продуктов.

- что необходимо изучать, чтобы овладеть этой популярной и востребованной профессиональной темой.

- какие существуют проблемы процесса приобретения знаний, и как они обходятся.


Быстрый демо-практикум даёт возможность поучаствовать в решении интересной прикладной задачи организации взаимодействия с применением приёмов сервисного дизайна. Посмотрим на аналитический склад участников выполнения задания и на применяемые ими методы поиска решений :)

Отзывы участников занятий

Семинар бесплатный для всех, блиц-практикум бесплатен для участников Курса.

Остальные могут приобрести билет на Практикум за 1000 рублей.

Регистрация на занятие