- Проектирование ценностного предложения Вашего продукта. Сбалансированное определение и точное формулирование той целевой пользы, которую будет давать применение продукта для каждого сегмента вашей целевой аудитории. Уточнение для существующих, создание с нуля – для новых. Связная система целей – под-целей.
- Уникальное торговое предложение. Поиск и чёткое формулирование предлагаемой клиентам пользы и способов ее получения с учетом уникальности потребительских свойств, а также существующих предложений конкурентов, потребностей и ограничений Вашего бизнеса и потенциального рыночного спроса потребителей. Отстраивание от конкурентов по целям, функциям, сценариям использования, интерфейсным решениям.
- Персоно-моделирование. Определение целевой аудитории, формулирование ее свойств, влияющих на покупку и эффективное использование Вашего продукта. Формулирование социально-демографического портрета и медиа-свойств аудитории. Проектирование потребностей и возможностей/ограничений аудитории. Строится на основе открытой информации или специализированных исследований аудитории Вашего продукта.
- JTBD-моделирование. Проектирование целей-задач целевой аудитории для каждого контекста использования в привязке к персоно-моделям.
- Анализ существующего и проектирование перспективного Customer Journey. Построение для Вашего продукта текущей модели (as is) путешествия клиента к пользе (а вашего бизнеса – к прибыли). Поиск проблемных точек и причин эффектов на основе аналитики и исследований фактического поведения клиентов. Проектирование новой усовершенствованной модели (TO BE) оказания услуги.
- Дизайн продукта/услуги. Проектирование услуги/продукта по слоям проектирования (методология РШСД):
– Потребности/возможности бизнеса
– Потребности/возможности клиентов
– Сценарии активности пользователей (в разрезе персоно-моделей, этапов CJM)
– Информационное проектирование
– Функциональная автоматизация
– Пользовательские интерфейсы (wireframes, эргономика и семиотика, Art&Brand, Look&Feel).
Исследование пользовательского опыта по конкретному продукту/каналу взаимодействия:– Качественные/количественные UX/CX-исследования:
– Карточная сортировка информационных сущностей
– Электронные опросы
– Глубинные интервью
– Usability- и UX-тесты (модерируемые и немодерируемые)
– CX-исследования на аудитории
– UX/CX- экспертиза продукта по методологии РШСД.
- Анализ и редизайн бизнес-процессов UX Product Ownership, Research&Design в компании. Диагностика эффективности и болей текущего процесса выпуска цифровых продуктов (постановка задач-проектирование-исследования-разработка-запуск). Формальное описание бизнес-процессов. Редизайн и внедрение новых моделей бизнес-взаимодействия.
- Поддержка проведения собеседования кандидата на вакансию. У меня большой опыт найма дизайн- и ресерч-персонала. Могу быстро понять профессиональный уровень кандидата и потенциал его пользы для существующих бизнес-процессов. Есть своя методика диагностики качеств UX-персонала. Обычно собеседование проходит в составе трех участников: кандидат, я и представитель HR нанимающей компании. Экономится много времени и улучшается качество найма кадров (которые, как известно, потом решают всё).
- Формулирование корпоративной продуктовой CX-стратегии. Формулирование стратегии развития компании, в которой интегрально связаны бизнес, дизайн продуктов и опыт клиентов. Единая концепция, соединяющая Дизайн-стратегию, Продуктовую стратегию, стратегию аналитики/исследований/контроля клиентского опыта (UX/CX).