почему выбирают нас

Специфика наших занятий

Целевые потребители знаний и умений:

  • владельцы цифровых продуктов
  • продуктовые дизайнеры всех типов
  • проектировщики и дизайнеры UI
  • менеджеры всех уровней управления цепочки «заказ-проектирование-дизайн-разработка»
  • исследователи опыта клиента и продуктов (UX/CX/Usability/Market Research)
  • usability-аналитикименеджеры сервисных проектов
  • UX-аналитики
  • CX-менеджеры
  • digital -маркетологи
  • HR и методологи, организующие работу подразделений в цикле product development

Мы поможем разобраться со специализациями разных UX-профессий, понять тонкости каждого направления, отличия и профессиональные требования к каждой из них при трудоустройстве. Честью для нас станет инициация в новой профессии новичков, а принимаемым вызовом – углубленная прокачка опытных супер-профессионалов в более сложном режиме обучения.


Что даёт прохождение Курса:

  1. Cущественно углубить возможности анализа бизнес-целей компании и задач её клиентов.
  2. Целостно обеспечивать рациональные и эмоциональные аспекты своего продукта свойствами пользовательского интерфейса и интерактивного взаимодействия.
  3. Ускорить цикл дизайна продукта и его качество.
  4. Уметь применять аппарат продуктовых исследований для формирования правильного целеполагания продукта, а также проверки его работоспобности на выбранных целях (контроль целеисполнения).
  5. Правильно организовать свой UX-труд, труд своих сотрудников, смежников, чтобы по-максимуму избегать производственных конфликтов и "выгорания" производственных кадров.
70+ показов
Курса с 2014 по 2025 год
25+ экспертов
приняли участие в развитии Курса
3000+ курсантов
прошли наши занятия
200+ часов
суммарный объем нашего UX-обучения.

Занимаемся UX-образованием давно и фокусно. Мы не "Ашан", мы больше похожи на бутик.

С 2014 года мы провели более 80 курсов для разных аудиторий, сосредоточившись на обучении UX-дизайну как основном направлении. За годы практики и исследований мы разработали уникальную авторскую UX-методологию, которая в ряде тем не имеет аналогов. Вместо разрозненных презентаций мы создали единое связное методологическое описание. Мы намеренно отказались от предзаписанных уроков, выбрав формат живых онлайн-занятий с интересными упражнениями, которые проверяет и анализирует квалифицированный преподаватель, адаптируя обучение под конкретную группу участников в каждом моменте времени. Наше обучение – не записанное кино для всех, а живой иммерсивный спектакль для вас!


Единая цельная методология, а не набор отдельных презентаций разных специалистов и менеджеров. Инициация в новой профессии новичков и углубленная прокачка супер-профессионалов в более индивидуальном режиме обучения.


Создание национальной методологии исследований и проектирования было направлено на разработку цельного подхода и единого методического материала. В результате более 200 часов семинаров и мастер-классов РШСД были интегрированы. В методологию вошли классические и авторские методики, а также современные подходы, включая использование искусственного интеллекта в производстве дизайна и осуществлении исследований. В итоге получилась мощная система знаний, часть тем которой не касаются ни книги, ни статьи, ни конференции.


Основная цель наших занятий – научить учащихся мыслить критически в вопросах решения бизнес-задач средствами человекоориентированного сервис-дизайна. В каких бы своеобразных условиях не приходилось бы сегодня им решать свои производственные задачи.


Курс построен как тренажерный зал – для спортсменов с разным уровнем знаний-умений. Мы абсолютно по-своему сделали сборку тем и смыслов по принципу прогрессивного раскрытия информации и фрактальной декомпозиции. Поэтому все наши учащиеся, независимо от опыта, начинают изучение нашего методологического фрейворка последовательно, начиная со ступени #1, двигаясь поступательно:


  1. Семинары-1
  2. Семинары-2
  3. Семинары-3
  4. Семинары-4 (опция для индивидуального обучения)
  5. Проектный Дизайн-практикум (ступень 1 или 1+2)
  6. Проектный Research-практикум (ступень 1 или 1+2)
  7. Проектный Практикум (ступень 3 – в разработке)

Мы считаем дизайн удивительной и вдохновляющей темой, этим стремимся делиться на наших занятиях. Обучение проходит в небольших группах с индивидуальным подходом и предварительной диагностикой знаний. Если групповое расписание вам не подходит, можно выбрать индивидуальные занятия по персональной программе. Есть варианты обучения для частных лиц и для сотрудников компаний. После прохождения блоков «Семинары-1», «Семинары-2» учащимся открывается допуск на участие в проектных Дизайн- и Research-практикумах. В индивидуальном режиме уже доступно прохождение нового блока - «Семинары-3» и «Семинары-4». Присоединяйтесь!

User Experience Research&Design&Management

Тематики занятий

Роман Черных

РШCД, основатель
Длительность: 16 часов
Увлекательное продолжение практико-методических Семинаров. Еще глубже. Много захватывающих классных и домашних упражнений.
Длительность: 16 часов.
Продолжаем продолжать. Новое, ставшее только недавно доступным для широкой публики продолжение практико-методических Семинаров. Новый взгляд на классические темы и передовые революционные взгляды. Параллельно продолжаем изобретать понравившиеся студентам занимательные классные и домашние практические упражнения для закрепления теории.
Длительность: 50 часов.
Онлайн-курс, Аутентичный проектный практикум по дизайн-проектированию для команд или индивидуалов
Длительность: 50+часов.
Онлайн-курс, Аутентичный проектный практикум по анализу-исследованиям для команд или индивидуалов
Длительность: 4 часа.
Онлайн-семинар «User Experience Research&Design: Introduction» + блиц-практикум. Вводное занятие Интенсив-Курса «User Experience Research&Design» для специалистов и менеджеров, интересующихся современным пониманием сервисного дизайна как бизнес-инструмента, позволяющего решать деловые задачи с учетом действительных потребностей и ограничений клиентов. Семинар бесплатен для всех, Практикум - бесплатен для участников Курса.
Длительность: 8 часов.
Мастер-класс «Постановка дизайн-задачи». Мастер-класс проектирования непротиворечивой, связной модели требований к системе, рассказывает о фундаментальных приёмах формирования постановки задачи на сервисное проектирование со стороны разных типов стейкхолдеров.
Длительность: 4 часа.
Мастер-класс «Семиотика и коммуникационный дизайн».
Длительность: 6 часов.
Мастер-класс «HCD и персономоделирование».
Длительность: 4 часа.
Мастер-класс «Тройной алмаз мышления».
Длительность: 4 часа.
TBD
Длительность: 4 часа.
TBD

Фёдор Аксенов

«Фабрика Юзабилити», сооснователь, технический директор

Павел Шерер

Eleven, сооснователь, партнер

Антон Григорьев

Проекторат, сооснователь, партнер

спрашивали? – отвечаем!

F.A.Q.

содержание - название пакета (билет)

Прайс-лист

Вы можете выбрать для себя пакет и сразу его оплатить

на всплывающей странице мероприятия в сервисе Timepad. Обратите внимание, что розничные и корпоративные билеты имеют разную стоимость.

Если вы фактически учитесь от компании, выбирайте корпоративные варианты билетов. No fraud, please ⛔️🙏

Основные пакеты
Пакет
«Мастер-классы»
25000
рублей, за пакет (B2C)
Пакет
«Мастер-классы»
75000
рублей, за пакет (B2B)
Отдельные мастер-классы

Вы пишете, мы не рецензируем!

Отзывы участников занятий

Ответьте, чтобы мы смогли помочь

Консультация по Курсу

Выберите обучение, которое Вас заинтересовало. Мы свяжемся с Вами в удобное время, ответим на вопросы по занятиям, дадим информацию по оплате (если еще не оплачивали) и проконсультируем по дальнейшим шагам.
Выберите мероприятия, на которые Вы приобретаете билет
*Select one or more options
Кто будет оплачивать Ваше обучение?
Удобное время для созвона и собеседования
Пожалуйста, укажите свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Пожалуйста, укажите контактные данные специалистов по обучению, и мы свяжемся с ними в ближайшее время